Отличительные признаки американских локомотивов |
серия |
визуальные отличия |
оси |
фирма |
внешний вид |
примечания |
PA/PB | Пассажирский. Длинный нос (существенно длиннее чем Е, F), не сильно сглажен от прямоугольника. | ![]() |
|||
F | A - с кабиной, B - без кабины. Закрытый переход в соседнюю секцию. | 2 | ЕMD | ![]() ![]() |
The F7 featured upgraded components, but is the same basic locomotive as the earlier F3s. Some late F3s (sometime called F5s) use the F7 carbody. The main external spotting features are stainless steel grilles, 2 porthole B-Units (instead of 3), and a fifth roof fan on some A-units instead of a vent. |
E | A - с кабиной, B - без кабины). Закрытый переход в соседнюю секцию. Более длинный корпус | 3 | EMD | ![]() |
Originally produced 1949, the E8 (later E9) shared a carbody gererally following the design of the dual service F7 with the same "bulldog" nose. The unit utilized two separate prime movers (diesel engines) and rode on A-1-A trucks (powered axle, idler, powered axle) that gave an exceptionally smooth ride favored by the crews. |
FP | Отсутствует закрытый переход в соседнюю секцию (есть задняя площадка). | 3 | ![]() |
||
SD | "Треугольный" торец. Номера до 10 - "high
noise", номера после 10 - "low noise". "Опущенные"
торцевые лестницы. У моделей >60 - появляются боковые "откосы" перед кабиной (у SD60 еще их нет, y SD60M - уже есть). Существуют бескабинные варианты (B) |
3 | EMD |
![]() ![]() ![]() |
|
GP | "Треугольный" торец. Номера до 10 - "high noise", номера после 10 - "low noise". У моделей >60 - появляются боковые "откосы" перед кабиной. Существуют бескабинные варианты (B) |
2 | EMD | ![]() ![]() |
Есть версия GP18 с высоким носом |
U | Только "low noise". Ровный торец со стороны кабины. Окончание B- 2х-осные тележки (U28B), окончание С - 3х-осные тележки (U28C) | 2/3 | GE | ![]() |
|
B | Продолжение U. С номера 40> - "откосы" к углу носа и "треугольный" торец. | 2 | GE | ![]() |
|
C | Продолжение U. "Откосы" к углу носа. |
3 | GE | ![]() ![]() |
The C30-7 is basically a completely redesigned U30C which incorporates almost a decade of design improvements, primarily modular electronics. Six axle GEs are popular in unit coal service on both eastern and western roads. |
RS | Только "high noise". Кабина - выше основного корпуса. | 2 | ALCO | ![]() |
|
RSC, RSD | Только "high noise". Кабина - выше основного корпуса. | 3 | ALCO | ![]() |
|
SW | Кабина - выше основного корпуса и в торце. Вообще без "носа". Со стороны кабины корпус имеет треугольную "выемку". (Есть версии В - без кабины) | EMD | ![]() ![]() |
||
S | Кабина - выше основного корпуса и в торце. Вообще без "носа". Квадратный ящик между тележками. Боковая площадка - сразу от кабины (ср. VO) | 3 | ALCO | ![]() |
|
H | Аналог GP младших номеров ("high noise"), но кабина сдвинута в самый торец (как у S). Торец - не треугольный!! | Fairbanks Morse | ![]() |
есть еще Н12, 10, 15- надо найти | |
VO | Аналог S. Отличается приподнятым фонарем на носу (кабина - в противоположном торце) и подолговатыми баллонами между тележек (как у SW). От кабины до боковой площадки идет длинная ступень. | 2 | ![]() |
||
AS | Аналог GP и SD младших номеров ("high noise"). Но нос - чуть ниже кабины, а основная часть - чуть выше кабины. | 2 | ![]() ![]() |
||
44TON | Switcher. Короткий. Высокая и широкая кабина в центре. | 2 | GE | ![]() |