Начальнику
Управления Сопровождения
Систем А.Г.Вартазаряну.

 

О причинах сбоя в
работе отделения 11

Уважаемый Арташес Гургенович!

В 15:25 дежурным программистом Лазовским Владимиром был принят звонок из отделения 11 с сообщением о зависании кассового места при работе с кассовой книгой. Т.к. кассовое место не реагировало на нажатия клавиш, позвонившему было рекомендовано рестартовать.

По словам звонившего, зависанию предшествовали следующие события: после сообщения "время ожидания главного компьютера истекло" работа была продолжена. При просмотре баланса все значения были нулевые. ПОсле этого была начата работа с кассовой книгой, которая привела к зависанию кассового места. ПОсле рестарта баланс при просмотре был в норме.

Было рекомендовано сформировать и напечатать файл кассовой аниги, после чего удалить индексные файлы и сделать shutdown. При удалении индексных файлов файл log.dat удалить не удавалось. Запуск Apclose и удаление окон на сервере не помогли. Было принято решение провести shutdown. После проведения shutdown станция не смогла войти в Token-Ring. Индикаторы на MAU были в норме. Диск V со станций виден не был. Было рекомендовано повторное удаление индексных файлов. На сервере появилось предложение нажать клавиши Cntrl-Alt-Del. После выполнения нажатия загрузка сервера идет очень медленно (медленнее, чем обычно). В процессе загрузки возникло сообщение System detected internal processing error. System stopped. Record number of error and set locations #0160:FFF5FBD5-000D:9B05 60000, 9084. Было рекомендовано сделать shutdown. При проведении shutdown на сервере появилось сообщение Checkdsk detected error in file log.dat. После продолжения загрузки работоспособность системы восстановилась.

 

Начальник отдела
локальных прикладных систем       Крутин А.Ю.